Elc хабаровск конкурс


хабаровск 16:40

КОНКУРС КНИГОЧЕИ

Введение

Конкурс проводится в формате проектной работы с выполнением творческих и условно-творческих заданий. Проектная работа имеет огромное значение для развития социального компонента образовательной компетенции школьников, так как учит не только речевым моделям социального общения, но и развивает межпредметные связи и социокультурные стратегии. Проект также является ведущей технологией развития учебной компетентности и автономии учащихся. Проектная работа неразрывно связана с рядом познавательно-поисковых и поисково-исследовательских заданий; направлена на развитие таких навыков, как презентация (presentation), учебная дискуссия (discussion), написание сценария (scenario), проведение интервью (interview), создание «воображаемых ситуаций» (simulation).

Цели Конкурса

Конкурс направлен на формирование одной из ключевых компетентностей учащихся – способности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в области чтения. Задача Конкурса – стимулировать интерес учащихся к чтению. Учащимся предлагается продемонстрировать способности практически применять приобретенные знания и умения. Участие в Конкурсе дает школьникам и студентам возможность развить творческий потенциал и повысить культурный уровень.

Конкурс «Книгочеи» преследует следующие цели:

  1. Развитие умений коммуникативного (зрелого) чтения:
    1. определять значение незнакомых слов исходя из контекста;
    2. правильно понимать “международные слова”, которые известны учащимся из родного языка;
    3. пользоваться как двуязычными, так и толковыми моноязычными словарями.
  2. Понимать структуру и организацию текста, формировать о нем цельное представление при помощи:
    1. понимания плана текста, использования заголовков, примечаний/ layouttoshowpurpose (e.g. footnotes, notices, headings);
    2. умения определять логическую схему, т. е. связь между различными идеями (мнениями) в тексте, с использованием в качестве подсказки таких слов, как: с одной стороны..., с другой стороны..., по сравнению с..., во-первых, во-вторых и т. д./ logicaldevicestoshowrelationshipsbetweenideas (e.g. “incontrast”, “ontheotherhand”, “comparedwith”, “firstly”.
  3. Развитие всех видов чтения, а именно:
    1. Сriticalreading (чтение с критическим анализом прочитанного);
    2. Skimreading (ознакомительное чтение);
    3. Reading for detailed comprehension (изучающеечтение);
    4. ScanReading (просмотровое/поисковое чтение).
  4. Воспитание любви к чтению художественной и публицистической литературы на английском языке;
  5. Повышение мотивации к изучению языка и культуры англоязычных стран;
  6. Формирование гуманистических и культурных ценностей;
  7. Развитие навыков командной работы и креативности учащихся;
  8. Знакомство с последними информационными технологиями и развитие умения их использовать.

Организаторы Конкурса

  1. Организатором Конкурса является ЧОУДО “Школа “ELC”и МАУ “Центр развития образования”, г. Хабаровск.
  2. Организаторы наделяют полномочиями для администрирования Конкурса (далее – Исполнители) следующие учреждения в Дальневосточном регионе:
    1. Камчатский край –
    2. Республика Саха –
    3. Амурская область –
    4. Сахалинская область – обособленное подразделение ЧОУДО “Школа “ELC”, г. Южно-Сахалинск;
    5. Хабаровский край - ЧОУДО “Школа “ELC”, г. Хабаровск

Участники Конкурса

Конкурс проводится среди школьников в возрастной категории: 3-10 классы Дальневосточного региона в 2 номинациях:

  1. Номинация Junior: младшие школьники, учащиеся 3-6 классов;
  2. Номинация Middle: школьники средних классов, учащиеся 7-10 классов;

Регламент

Для участия в конкурсе всем желающим необходимо заполнить Бланк-задание (Приложения 5 и 6). Бланки заявок (2 варианта в соответствии с заявленной номинацией участников) Первого Тура распространяются организаторами конкурса среди среднеобразовательных школ Дальнего востока, а также доступны на сайте www.elc.scдля самостоятельной загрузки. В среднеобразовательных школахбланки участников раздаются учителямианглийского языка. Таким же образом, только в обратном порядке, осуществляется организационный сбор заявок. Участники самостоятельно могут подать заявку в электронной форме, отправив ее по почте Исполнителю в своем регионес приложением заполненной анкеты утверждённого образца. Тема письма должна содержать слово «Конкурс». Заявки на участие в конкурсе принимаются до 27.04.2016 по следующим адресам:

г. Хабаровск, ЧОУДО “Школа “ELC”;

г. Южно-Сахалинск, ЧОУДО “Школа “ELC” ;

г. Петропавловск-Камчатский,

г. Якутск,

г. Благовещенск,

Помимо входящих данных заявка на участие (Первый Тур) содержит задание на перевод части адаптированной книги с английского на русский язык.

Конкурсант и (или) его представитель (родитель), предоставляя заполненный бланк с заданием по первому туру конкурса, подтверждает факт ознакомления с настоящим положением конкурса и выражает согласие на получение электронных уведомлений, обработку и хранения своих персональных данных.

Участники, подавшие заявку в срок, корректно заполнившие все обязательные поля и выполнившие перевод текста допускаются коВторому Туру Конкурса.

  1. Содержание творческой работы Второго Тура Конкурса.

Участники, прошедшие воВторой Тур Конкурса, выбираютв офисе исполнителя адаптированную книгу для чтения из рекомендованного списка, приведенного в Приложении 1 к настоящему Положению. На основе сведений и впечатлений, полученных в результате прочтения книги, конкурсанты готовят презентацию в соответствии с требованиями к оформлению конкурсной работы. Адреса Исполнителей, в которых можно приобрести адаптированную книгу приводятся ниже:

г. Хабаровск, ЧОУДО “Школа “ELC”: ул. Гоголя, 43, оф. 1

г. Южно-Сахалинск, ЧОУДО “Школа “ELC”: проспект Коммунистический 31Б, 2 этаж, оф. 4

г. Петропавловск-Камчатский,

г. Якутск,

г. Благовещенск,

  1. Оформление конкурсной работы.
    1. Конкурсная работа представляет собой электронную презентацию по выбранной книге в формате MS PowerPoint.Презентация готовится на английском языке.
    2. Примерный план презентации:
      1. краткая информация об учащемся: фотография, история участника, класс/курс, увлечения, личные предпочтения в чтении и т.д.;
      2. название, автор и жанр выбранной книги;
      3. основная проблема произведения, её актуальность;
      4. герои произведения и их характеры, чем нравятся и не нравятся поступки героев;
      5. «Я рекомендую»: рецензия о прочитанной книге, открытия и разочарования, рекомендации другим читателям.
  2. Подача конкурсной работы

Для прохождения Второго Тура Участникам необходимо подать конкурсную работу в электронном виде до 27мая 2017 года посредством электронной почты или лично Исполнителю в своем регионе по адресу, указанному выше.

Полученные файлы проверяются на корректность (файл открывается программой MS PowerPoint). При корректном открытии презентации участнику отправляется электронное письмо с подтверждением получения работы. После проверки работ, членами жюри в каждом регионе будет отобрано по 5 презентаций из каждой школьной параллели, которые выйдут в финал конкурса. Всего в финал в каждом регионе, принимающем участие в конкурсе, выйдетпо 40 участников.

 

  1. Туры конкурса
  1. Первый тур

В первом туре принимаются работы от всех желающих. Для участия необходимо заполнить форму, соответствующую возрасту конкурсанта, где заполняются исходные контактные данные участника и его родителей. Обязательным условием является наличие сотового телефона у конкурсанта или родителя, так как информирование о ходе конкурса, прохождения участника по турам предполагается с помощью телефонного звонка от организаторов конкурса. В конкурсной форме Первого тура предлагается выполнить перевод адаптированной части книги (Конкурсное задание), соответствующей возрасту участника с английского на русский язык.

Отбор Участников Конкурса производится путем проверки на формальное соответствие требованиям к оформлению конкурсной заявки.

  1. Второй тур

По прочитанной книге участник делает презентацию и отправляет организаторам. Во Втором Туре жюри рассматривает работы без участия конкурсантов. В ходе данного этапа жюри выбирает проекты для участия в финальном этапе конкурса (Третий Тур). Отбор финалистов производится в соответствии с утвержденными критериями оценки Второго тура (Приложение 2).

  1. Третий тур

Финал Конкурса проходит на базе Исполнителя конкурса в своем регионе. Адреса Исполнителей указаны в Разделе II настоящего положения. В финале конкурсанты защищают свои проекты. Время презентации каждого проекта не более 5 минут.Обязательно наличие прочитанной книги на защите презентации. После защитной речи участники отвечают на вопросы жюри, обсуждают прочитанную книгу, аргументируют свою позицию (не более 3 минут).

Участники, прошедшие в финал, но не явившиеся на него, выбывают из финала, сохраняя статус участника Конкурса.

 

  1. Исполнительные органы и жюри Конкурса
  1. Организатор Конкурса

Разрабатывает и утверждает Положение и конкурсные задания в бланках для участия в Конкурсе.

Участвует в организации церемоний торжественного открытия, закрытия, а также других мероприятий, предусмотренных планом проведения Конкурса.

Формирует и утверждает Жюри Конкурса от Исполнителей.

  1. Жюри Первого тура Конкурса

В состав Жюри Первого Тура входят сотрудники Исполнителей.

Жюри:

    1. Осуществляет формальный просмотр бланков-заданий на участие в Конкурсе на соответствие требованиям по их заполнению;
    2. Проводит качественную оценку выполненного перевода конкурсного задания из адаптированной книги.
  1. Жюри Второго Тура Конкурса

В состав авторитетного жюри привлекаются преподаватели школ и вузов с многолетним опытом преподавания иностранных языков.

Жюри:

    1. Осуществляет формальную оценку целостности Конкурсной работы, проверку работоспособности электронных презентаций, их носителей;
    2. Осуществляет профессиональную оценку и отбор работ для участия в финале Конкурса, на основании критериев оценки первого тура (Приложение 2)
  1. В состав Жюри Третьего Тура (Финала) Конкурса входят лучшие преподаватели английского языка гимназий, лицеев и вузов регионов.Жюри самостоятельно выбирает своего председателя.

Жюри:

    1. Осуществляет оценку презентации Конкурсантом Работы, прошедшей в финал Согласно критериям, приведенным в Приложении 3 к настоящему Положению;
    2. По сумме баллов, полученных по результатам Первого, Второго и Третьего Туров, принимает решение о распределении призовых мест в финале Конкурса, оформляя его протоколом (Приложение 4).

 

  1. Призовые места и награды Конкурса

В целях поддержания инициативы участников организаторы Конкурса присуждают следующие призовые места для Конкурсантов из Хабаровского края:

Для номинации Junior

1 место –Планшет iPadmini;

2 место – Игровая приставка PlayStation;

3 место – Летний языковой клуб ELC (полный пакет включает пребывание и питание).

4 и 5 место – Возможность сдать КембриджскийЭкзаменCambridgeEnglish: YoungLearners.

 

ДляноминацииMiddle

1 место – AppleiPhone6;

2 место – планшет SamsungGalaxy;

3 место – Ipodshuffle;

4 и 5 место - Возможность сдать Кембриджский ЭкзаменCambridgeEnglish: KETили PET.

 

Всем финалистам конкурса, не занявшим призовые места, но вышедшим на защиту презентации, вручается Диплом финалиста и сертификат от Школы ELC на 2000 рублей.

Всем ребятам, предоставившим презентации, но не прошедшим в финал, вручается Свидетельство участника и Сертификат от Школы ELC на 500 рублей.

 

Для Конкурсантов из Сахалинской области предусмотрены следующие призовые места:

 

1 место – Планшет iPadmini;

2 место – Игровая приставка PlayStation;

3 место – Летний языковой клуб ELC (полный пакет включает пребывание и питание).

4 и 5 место – Возможность сдать КембриджскийЭкзаменCambridgeEnglish: YoungLearners.

 

ДляноминацииMiddle

1 место – AppleiPhone6;

2 место – планшет SamsungGalaxy;

3 место – Ipodshuffle;

4 и 5 место - Возможность сдать Кембриджский ЭкзаменCambridgeEnglish: KETили PET.

 

Всем финалистам конкурса, не занявшим призовые места, но вышедшим на защиту презентации, вручается Дипломфиналиста и сертификат от Школы ELC на 2000 рублей.

Всем ребятам, предоставившим презентации, но не прошедшим в финал, вручается Свидетельство участника и Сертификат от Школы ELC на 500 рублей.

Для Конкурсантов из Камчатского края предусмотрены следующие призовые места:

Для Конкурсантов из Республики Саха (Якутия) предусмотрены следующие призовые места:

Для Конкурсантов из Амурской области предусмотрены следующие призовые места:

 

  1. Финансирование Конкурса

Участие в Конкурсе бесплатное. Финансирование организации Конкурса осуществляется за счет средств Организаторов и Исполнителей конкурса.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров: 526 | Добавил: kipesh1974 | Рейтинг: 0.0/0
Источник: http://gmohist-pkgo.ucoz.ru/news/konkurs_knigochei/2017-03-20-357



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

ELC, школа иностранного языка, Хабаровск, Гоголя, 43 - 1 офис, 1 этаж Картинки для папы от дочки с днем рождения


Elc хабаровск конкурс Конкурс английского языка «Книгочеи» / Новости и события ТОГУ
Elc хабаровск конкурс ELC, языковая школа: отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта
Elc хабаровск конкурс ELC, школа иностранного языка в Хабаровске на Гоголя, 43. Фламп
Elc хабаровск конкурс КОНКУРС КНИГОЧЕИ - Методическое объединение учителей
Elc хабаровск конкурс Фотоотчёт Школа ELC - Образование ELC, Esthetics Language Center
Elc хабаровск конкурс Новости - Дневник. ру: Конкурс "Книгочей"
Elc хабаровск конкурс Школа ELC - Хабаровск, Хабаровский край Facebook
Elc хабаровск конкурс Школа ELC ВКонтакте
Elc хабаровск конкурс Школа ELC Schoolgis
5 мифов о детях и родителях, которые стоит А.С. Пушкин. Евгений Онегин Главная Дмитрий Быков в программе ОДИН на радиостанции ЭХО МОСКВЫ Дочь это комплимент женщине от Бога, значит она достойна Конкурсы, проекты 2017/2018. ГУДО "Центр творчества, туризма детей." Об утверждении Стратегии государственной Поздравления на день рождения Прикольные стихи о виртуальной интернет любви


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ